Контроль качества нашего сервиса

Обращение (жалоба) – направленная в страховую организацию получателем страховых услуг в письменной форме на бумажном носителе или в виде электронного документа просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов, связанных с деятельностью страховой организации по оказанию страховых услуг.


Срок рассмотрения обращения - предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем страховая организация в письменной форме уведомляет получателя страховых услуг в установленный для рассмотрения обращений срок.

При подаче обращения (жалобы) необходимо указать и приложить документы (при их наличии):
  1. Номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
  2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. Наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
  4. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
  1. В обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
  2. Текст обращения не поддается прочтению;
  3. В обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
  4. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
  5. Обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
  6. Из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Адреса для направления обращений и приема документов при наступлении событий, имеющих признаки страхового случая:

АО «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОС»

  • В письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 114115, город Москва, набережная Дербеневская, дом 7, строение 22, этаж 3 пом 153;
  • При личном обращении в офис компании по адресу: 115114, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22, Деловой квартал "Новоспасский", подъезд В, 3 этаж.

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) www.cbr.ru

  • В письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: город Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1;
  • Для направления обращения в электронной форме использовать Интернет-приемную www.cbr.ru/reception.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) www.ins-union.ru

  • В письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
  • В форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: mail@ins-union.ru.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (по вопросам нарушения прав потребителей – физических лиц, осуществляющих права по договору страхования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)

  • В формате передачи информации, предусмотренной на сайте www.rospotrebnadzor.ru.
Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:

1. Досудебное урегулирование:

Основания Претензия от получателя страховых услуг, поступившая к Страховщику ввиду возникновения спора, связанного с исполнением договора страхования
Порядок рассмотрения Установлен законом и (или) определен в договоре страхования
Медиативные процедуры При наличии в договоре со страховой организацией условия о применении процедуры медиации
Последующее обращение в суд Использование указанных процедур не лишает получателя страховых услуг права на судебную и иную защиту своих прав и законных интересов

2. Судебное урегулирование:

Получатель страховых услуг имеет право обратиться в суд с соответствующим Заявлением.